Мы принимаем новые заказы на все товары.

 Комплектация и погрузка всех заказов происходит ежедневно с 6-00 до 14-00. Выходной - пятница.

Минимальная сумма заказа на данный момент  составляет: 1000 грн.

 

Мы предоставляем следующие способы доставки на выбор:

- доставка курьерской службой ( "Нова пошта", "АвтоЛюкс","Деливери-Експрес","Интайм").
- доставка сервисом  нерегулярной перевозки ( передача товара автобусом, грузовым транспортом).
Все затраты на доставку оплачиваются клиентом. Стоимость доставки варьируется и уникальна в каждом отдельном случае. 

Желаемый способ доставки необходимо выбрать во время совершения заказа, после чего уточнить детали с продавцом, который свяжется с Вами.
Сроки напрямую зависят от выбранного Вами способа доставки и, в среднем, составляют от одного до двух дней. 


Оплата осуществляется любым, из нижеперечисленных, удобным для Вас способом по факту сборки товара:

    - Наложенный платеж.

    - Оплата на карту: ПриватБанк.

    - Наличный расчет.

    Комиссия за использование услуги перед банком оплачивается клиентом.

 

Часто задаваемые вопросы:

  • Вопрос: В течении  какого времени я получу свой товар?       

           - Мы отгружаем товар в течении 1 дня с момента оформления заказа.                              

           - C каждым заказом мы предоставляем товарную накладную с М.П и подписью ответственного лица,  отгружавшего товар.   

                 

  • Вопрос: В моей      посылке отсутствует  1 позиция, в накладной она есть, кому предьявить      претензии? 

  •  - Вы можете отправить Вашу претензию нам по электронной почте walid555@ukr.net в течении трёх дней с момента отправки товара. В теме письма укажите слово "Рекламации", а в его теле опишите несоответствие, указав  номер банковской карты, Ваш телефон, порядковый номер заказа, в котором обнаружена ошибка. После проведения расследования по факту несоответствия,Вам будет перечислена сумма денег, компенсирующая несоответствие или  отправка данного товара.

  •  Мы допускаем возможность ошибок, но, все  же, тщательнейшим образом проверяем комплектацию заказов, напротив каждой отгруженной позиции по накладной, сборщик ставит свою подпись, проверяя  таким образом комплектацию. О любых изменениях в накладной мы сообщаем по телефону во время сборки заказа, производим замену только с разрешения покупателя. На всех коробках, которые отправляются транспортными компаниями,присутствует логотипный скотч "Walid".

  • Просим Вас проверять целостность скотча с логотипом"Walid" , при получении товара, непосредственно на складе.

  •  Если Вы заметили, что скотч с  логотипом"Walid"  поврежден, вместо логотипного скотча - любой другой, пожалуйста, проверьте комплектацию посылки не забирая товар со склада. Если Вы обнаружите любое несоответствие, попросите сотрудника  данного отделения зафиксировать  такой факт, чтобы, в последствии возместить ущерб посредством выплаты  страховки транспортной компанией. 


Совершая заказ в нашем магазине Вы автоматически соглашаетесь с вышеуказанным