Мы принимаем новые заказы на все товары. Комплектация и погрузка всех заказов происходит ежедневно с 6-00 до 14-00. Выходной - пятница.Минимальная сумма заказа на данный момент составляет: 1000 грн. Мы предоставляем следующие способы доставки на выбор:- доставка курьерской службой ( "Нова пошта", "АвтоЛюкс","Деливери-Експрес","Интайм"). - доставка сервисом нерегулярной перевозки ( передача товара автобусом, грузовым транспортом). Все затраты на доставку оплачиваются клиентом. Стоимость доставки варьируется и уникальна в каждом отдельном случае. Желаемый способ доставки необходимо выбрать во время совершения заказа, после чего уточнить детали с продавцом, который свяжется с Вами. Сроки напрямую зависят от выбранного Вами способа доставки и, в среднем, составляют от одного до двух дней.
Оплата осуществляется любым, из нижеперечисленных, удобным для Вас способом по факту сборки товара: - Наложенный платеж. - Оплата на карту: ПриватБанк. - Наличный расчет. Комиссия за использование услуги перед банком оплачивается клиентом. Часто задаваемые вопросы:Вопрос: В течении какого времени я получу свой товар?
- Мы отгружаем товар в течении 1 дня с момента оформления заказа. - C каждым заказом мы предоставляем товарную накладную с М.П и подписью ответственного лица, отгружавшего товар. Вопрос: В моей посылке отсутствует 1 позиция, в накладной она есть, кому предьявить претензии? - Вы можете отправить Вашу претензию нам по электронной почте walid555@ukr.net в течении трёх дней с момента отправки товара. В теме письма укажите слово "Рекламации", а в его теле опишите несоответствие, указав номер банковской карты, Ваш телефон, порядковый номер заказа, в котором обнаружена ошибка. После проведения расследования по факту несоответствия,Вам будет перечислена сумма денег, компенсирующая несоответствие или отправка данного товара. Мы допускаем возможность ошибок, но, все же, тщательнейшим образом проверяем комплектацию заказов, напротив каждой отгруженной позиции по накладной, сборщик ставит свою подпись, проверяя таким образом комплектацию. О любых изменениях в накладной мы сообщаем по телефону во время сборки заказа, производим замену только с разрешения покупателя. На всех коробках, которые отправляются транспортными компаниями,присутствует логотипный скотч "Walid".Просим Вас проверять целостность скотча с логотипом"Walid" , при получении товара, непосредственно на складе. Если Вы заметили, что скотч с логотипом"Walid" поврежден, вместо логотипного скотча - любой другой, пожалуйста, проверьте комплектацию посылки не забирая товар со склада. Если Вы обнаружите любое несоответствие, попросите сотрудника данного отделения зафиксировать такой факт, чтобы, в последствии возместить ущерб посредством выплаты страховки транспортной компанией.
Совершая заказ в нашем магазине Вы автоматически соглашаетесь с вышеуказанным |